Поверните гаджет в горизонтальное положение

S'yg'ys Qazaqstan oblysy

Восточный Казахстан – это территория, которая связывает Южную Сибирь и Алтай с Семиречьем и Центральной Азией. В силу географического положения во все времена он играл важную роль в историческом развитии племен и народов Западной Азии.

Археологические раскопки говорят о том, что край был заселен с глубокой древности. Об этом свидетельствуют сохранившиеся до наших дней на Алтае, в Зайсанской котловине, по склонам хребтов Саура и Тарбагатая следы древних горных разработок, оросительные каналы, развалины многочисленных строений.

Уникальные памятники археологии, истории сосредоточены в Восточно-Казахстанской области, в регионе сохранены наследия Абая Кунанбаева, Мухтара Ауезова, Ф.М. Достоевского и многие культурные памятники, имеются и значительные современные объекты культуры.

В Катон-Карагайском районе расположен некрополь (могильник) Берель - выдающийся памятник древних номадов Казахского Алтая, здесь в горной системе в одноименном с районом Катон-Карагайском государственном национальном природном парке и в других лесных зонах созданы крестьянские хозяйства, где одомашнены маралы, пятнистые олени, панты которых используются для лечения людей в местных здравницах. Такое многообразие исторических, культурных, природных объектов, в т.ч. животного мира входят в понятие культурно-туристского кластера региона "Жемчужина Алтая", что и предопределило развитие экологических и культурных видов туризма.

Tizimnen oryndy tan'dan'yz:

Подвесной мост через реку Иртыш

S'yg'ys Qazaqstan oblysy

Подвесной мост – уникальный мост в городе Семей, проложенный через реку Иртыш, являющийся яркой архитектурной достопримечательностью. Он является семнадцатым по счету подвесным мостом в мире и не имеет аналогов. Конструкция состоит из самого подвесного моста, подъездных дорог и путей, которые соединяют берега с малыми и большими строениями в городе Семипалатинске. Строительство моста и его открытие стали настоящим праздником для местных жителей, поскольку предыдущая двухполосная переправа уже не могла принять постоянно увеличивающийся поток транспорта и требовала неотложного капитального ремонта. Благодаря шести полосам автомобильного движения удалось разгрузить старый мост, международные трассы, а также российскую трассу Омск-Новосибирск.